┌═══‰
│ 3 │
└═┬═…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Граждане при последующих обращениях в центр занятости представляют │
│ документы, установленные пунктом 11.1 Административного регламента, │
│ за исключением заявления-анкеты │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Работник, предоставляющий государственную услугу, проверяет наличие │
│ документов, предоставленных гражданином, и на основании представленных │
│документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении│
│ государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными │
│ пунктом 16.2.2 Административного регламента │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Работник, предоставляющий государственную услугу, │
│ информирует гражданина о принятом решении │
└════════════════┬══════════════════════════════════════┬═════════════════…
│ │
┌═════┴═════‰ ┌═════════┴══════════‰
│ ОТКАЗ │ │ Предоставление │
└═════┬═════… └═════════┬══════════…
\/ \/
┌══════════════════════════════════‰ ┌═══‰
│ Работник, предоставляющий │ │ 2 │
│ государственную услугу, │ └═══…
│ информирует гражданина │
│ о принятом решении. │
│ В случае отказа в предоставлении │
│ государственной услуги │
│ работник, предоставляющий │
│ государственную услугу, │
│ разъясняет причины, основания │
│ отказа, порядок предоставления │
│государственной услуги, оформляет │
│ решение в письменной форме │
│ и выдает его заявителю │
└══════════════════════════════════…