Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ

АНАЛИЗ СВЕДЕНИЙ О ГРАЖДАНИНЕ, ВНЕСЕННЫХ В РЕГИСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ


24. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в центр занятости.

Граждане, обратившиеся впервые, представляют документы, установленные пунктом 11.1 Административного регламента.

25. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу (далее - работник, предоставляющий государственную услугу), проверяет наличие документов, установленных пунктом 11 Административного регламента.

26. Работник, предоставляющий государственную услугу, анализирует сведения о гражданине, внесенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определяет подходящую для него работу в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:

профессии (специальности), должности, вида деятельности;

уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы;

среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы;

заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.

27. На основании представленных документов и сведений из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения работник, предоставляющий государственную услугу, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 16 Административного регламента.

28. Работник, предоставляющий государственную услугу, информирует гражданина о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник, предоставляющий государственную услугу, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.

29. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 минут.

30. Результатом исполнения административной процедуры является:

принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом;

получение гражданином решения об отказе в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников в письменной форме.