Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОВТОРНОМ ОБРАЩЕНИИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


81. Основанием для начала исполнения административной процедуры является последующее обращение гражданина в центр занятости за предоставлением государственной услуги.

82. Граждане при последующих обращениях в центр занятости представляют документы, установленные пунктом 11.1 Административного регламента, за исключением заявления-анкеты.

83. Работник, предоставляющий государственную услугу, проверяет наличие документов, предоставленных гражданином.

84. На основании представленных документов работник, предоставляющий государственную услугу, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 16 Административного регламента.

85. Работник, предоставляющий государственную услугу, информирует гражданина о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник, предоставляющий государственную услугу, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.

86. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 минут.

87. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.