Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН



Приложение N 2
к Административному регламенту
Департамента по труду и
занятости населения
Свердловской области
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке
безработных граждан


БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН



┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│  Основанием для начала предоставления государственной услуги является   │
│     обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении     │
│ государственной услуги (далее - заявление) или согласие с предложением  │
│    о предоставлении государственной услуги, выданным государственным    │
│      учреждением службы занятости населения (далее - предложение)       │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу    │
│       (далее - работник, предоставляющий государственную услугу),       │
│         проверяет наличие документов, установленных пунктом 12          │
│                      Административного регламента                       │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Работник, предоставляющий государственную услугу, анализирует сведения  │
│   о гражданине, внесенные в регистр получателей государственных услуг   │
│   в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных    │
│гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и принимает│
│  решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной   │
│      услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим      │
│                      Административным регламентом                       │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│            Работник, предоставляющий государственную услугу,            │
│               информирует гражданина о принятом решении.                │
│    В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник,    │
│  предоставляющий государственную услугу, разъясняет причины, основания  │
│отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение │
│               в письменной форме и выдает его гражданину                │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│      Работник, предоставляющий государственную услугу, информирует      │
│безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, │
│  о направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах   │
│   тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке    │
│                           безработных граждан                           │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│   Работник, предоставляющий государственную услугу, выясняет причины,   │
│по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей│
│работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и│
│профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации│
│                           и карьерному росту.                           │
│    При выяснении причин, по которым безработный гражданин испытывает    │
│    трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, работник,    │
│  предоставляющий государственную услугу, проводит беседу с безработным  │
│                               гражданином                               │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│     Работник, предоставляющий государственную услугу, для уточнения     │
│направлений психологической поддержки предлагает безработному гражданину │
│     пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым      │
│  при психологической поддержке безработных граждан (далее - методики),  │
│     выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего      │
│программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков│
│                             тестов, анкет)                              │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Безработный гражданин проходит тестирование (анкетирование) по методикам │
│                  в соответствии с выбранной им формой                   │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│  Работник, предоставляющий государственную услугу, проводит обработку   │
│     материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина     │
│                в соответствии с используемыми методиками                │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│            Работник, предоставляющий государственную услугу,            │
│           анализирует результаты тестирования (анкетирования)           │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│     Работник, предоставляющий государственную услугу, на основании      │
│       результатов беседы с безработным гражданином и тестирования       │
│          (анкетирования) проводит психологическую диагностику           │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Работник, предоставляющий государственную услугу, знакомит безработного │
│ гражданина с результатами тестирования (анкетирования), психологической │
│     диагностики, выявленными основными проблемами, препятствующими      │
│                 трудоустройству безработного гражданина                 │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Работник, предоставляющий государственную услугу, знакомит безработного │
│  гражданина с методами и методиками психологической коррекции, которые  │
│       могут быть использованы для решения проблем, препятствующих       │
│     трудоустройству безработного гражданина, включая эмоциональные,     │
│       когнитивные, мотивационные, поведенческие и другие проблемы       │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    \/