31. Основанием для начала административной процедуры является информирование безработного гражданина о формах и графике предоставления государственной услуги, направлениях психологической поддержки.
32. Работник, предоставляющий государственную услугу, выясняет причины, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту.
При выяснении причин, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, работник, предоставляющий государственную услугу, проводит беседу с безработным гражданином.
33. Работник, предоставляющий государственную услугу, для уточнения направлений психологической поддержки предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее - методики), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)).
34. Результатом исполнения административной процедуры является выбор безработным гражданином методик, способов тестирования и формы предоставления государственной услуги (индивидуальная или групповая).