4.1. В документообороте государственного органа выделяются следующие документопотоки:
4.1.1. Входящие документы.
4.1.2. Исходящие документы.
4.1.3. Внутренние документы.
4.2. В государственном органе доставка и отправка документов осуществляются средствами почтовой связи, фельдъегерской связи, электросвязи, средствами системы электронного документооборота, системы межведомственного электронного документооборота и другими способами доставки.
4.3. Порядок работы с документами в системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области (далее - СЭД) устанавливается в инструкциях, утвержденных Распоряжением Правительства Свердловской области от 17.05.2013 N 624-РП "Об утверждении инструкций по работе с документами в системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области".
Порядок работы с документами в ведомственных государственных информационных системах Свердловской области, создаваемых на основании правовых актов государственных органов, устанавливается государственными органами по согласованию с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере создания и эксплуатации государственных информационных систем Свердловской области в соответствии с Законом Свердловской области от 20 октября 2011 года N 94-ОЗ "О государственных информационных системах Свердловской области".
4.4. Документы, поступающие в государственный орган на бумажном носителе, проходят первичную обработку, регистрацию, предварительное рассмотрение, передачу руководству на рассмотрение, направляются исполнителям, исполняются и помещаются в дела.
4.5. Первичная обработка поступивших документов включает проверку правильности доставки документов и наличия документов и приложений к ним, а также распределение документов на регистрируемые и не подлежащие регистрации.
4.6. Регистрации подлежат все документы, как создаваемые в государственном органе, так и поступающие в государственный орган из других организаций и от физических лиц, за исключением документов, не подлежащих регистрации.
Регистрация документов осуществляется в информационных системах, использование которых регламентировано законодательством Свердловской области.
4.7. Документы, поступившие в государственный орган (на бумажном носителе, в электронном виде), передаются регистратору входящих документов в день поступления для централизованной регистрации.
Поступившие документы сортируются регистратором входящих документов на регистрируемые и нерегистрируемые согласно инструкции по делопроизводству.
4.8. Регистрация входящих документов осуществляется в течение трех рабочих дней с даты поступления документа в службу делопроизводства государственного органа, если иные сроки регистрации документов не установлены законодательством Российской Федерации и Свердловской области.