Недействующий

Об утверждении Правил делопроизводства и документооборота в Администрации Губернатора Свердловской области, Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области (с изменениями на 20 июля 2017 года) (утратило силу на основании распоряжения Губернатора Свердловской области от 07.08.2020 N 156-РГ)



Приложение
к Правилам делопроизводства
и документооборота в Администрации
Губернатора Свердловской области,
Правительстве Свердловской области
и исполнительных органах
государственной власти
Свердловской области



ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ О ДОКУМЕНТАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЦЕЛЯХ УЧЕТА И ПОИСКА ДОКУМЕНТОВ В СИСТЕМАХ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ


1. Адресант.


2. Адресат.


3. Должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ.


4. Вид документа.


5. Дата документа.


6. Номер документа.


7. Ссылка на исходящий номер и дату документа.


8. Заголовок документа.


9. Индекс дела.


10. Количество листов основного документа.


11. Количество приложений.


12. Общее количество листов приложений.


13. Указания по исполнению документа.


14. Должность, фамилия и инициалы исполнителя.