Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ), И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (утратило силу на основании распоряжения Правительства Свердловской области от 10.12.2015 N 1339-РП)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи исполнительным органам государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области (далее - бюджетные и автономные учреждения), при разработке порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений (далее - порядок определения нормативных затрат).

2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается соответствующими органами государственной власти Свердловской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений (далее - государственные органы, осуществляющие полномочия учредителя), по согласованию с Министерством финансов Свердловской области и Министерством экономики Свердловской области.

3. Настоящие Методические рекомендации при определении порядка определения нормативных затрат в отношении государственных учреждений образования и здравоохранения применяются в части, не противоречащей действующему законодательству об образовании и об охране здоровья граждан.

4. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг (работ), включенных государственными органами, осуществляющими полномочия учредителя, в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении бюджетными и автономными учреждениями в качестве основных видов деятельности.

Порядок определения нормативных затрат должен содержать:

1) методику расчета:

расчетной стоимости оказания единицы государственной услуги (работы) в рамках государственного задания в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы));

объема затрат на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на содержание имущества);

2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Свердловской области об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в течение срока его выполнения без соответствующего изменения государственного задания.

5. По решению государственного органа, осуществляющего полномочия учредителя, нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) определяются:

1) отдельно по каждому бюджетному и автономному учреждению;

2) в среднем по группе бюджетных и автономных учреждений;

3) по группе бюджетных и автономных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.

Выбор способа определения нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги (выполнения работы).

При переходе от установления нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) отдельно по каждому бюджетному и автономному учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе бюджетных и автономных учреждений или по группе бюджетных и автономных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов государственный орган, осуществляющий полномочия учредителя, устанавливает график и особенности перехода.

6. При использовании средних значений по группе бюджетных и автономных учреждений нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (работы) по всем бюджетным и автономным учреждениям, входящим в группу, на количество бюджетных и автономных учреждений, входящих в группу.

7. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетного и автономного учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) по группе бюджетных и автономных учреждений на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности бюджетных и автономных учреждений (например, место нахождения, статус муниципального образования, на территории которого расположено бюджетное и автономное учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии).

При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.

8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.