Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ (утратило силу на основании распоряжения Правительства Свердловской области от 10.12.2015 N 1339-РП)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящие Методические рекомендации применяются в целях формирования и финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) и контроля за его выполнением для государственных учреждений Свердловской области: государственных бюджетных учреждений Свердловской области и государственных автономных учреждений Свердловской области (далее - бюджетное и автономное учреждение), а также для государственных казенных учреждений Свердловской области (далее - казенное учреждение), определенных правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.

2. Настоящие Методические рекомендации содержат:

1) описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию государственных заданий в части составления и утверждения перечней государственных услуг (работ), определения показателей качества государственных услуг;

2) рекомендации по заполнению формы государственного задания;

3) рекомендации по финансовому обеспечению государственного задания;

4) рекомендации по контролю за выполнением государственного задания.

3. Настоящие Методические рекомендации в части определения объема государственного задания при его формировании, порядка и условий финансового обеспечения государственного задания в отношении областных государственных учреждений образования и здравоохранения применяются в части, не противоречащей действующему законодательству об образовании и об охране здоровья граждан.

Настоящие Методические рекомендации в части порядка и условий финансового обеспечения выполнения государственного задания не применяются к государственному учреждению Свердловской области, осуществляющему в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации государственные услуги по проведению государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания указанным государственным учреждением Свердловской области осуществляется за счет средств лиц, по инициативе которых проект документа территориального планирования направлен на государственную экспертизу, средств застройщиков (заказчиков), направивших проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу. Требования к объему оказываемых услуг в государственном задании указанному государственному учреждению не устанавливаются.

4. Формирование государственных заданий государственным учреждениям Свердловской области рекомендуется начинать в период составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

5. Порядок формирования государственных заданий для государственных учреждений Свердловской области и порядок контроля за его выполнением, включая порядок контроля за качеством оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), рекомендуется урегулировать правовыми актами органов государственной власти Свердловской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), и нормативными актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.

6. К формированию государственных заданий рекомендуется привлекать государственные учреждения Свердловской области.

7. Формированию государственных заданий предшествует формирование и утверждение перечней государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями.