Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ (утратило силу на основании распоряжения Правительства Свердловской области от 10.12.2015 N 1339-РП)

Глава 7. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ


44. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями государственных заданий осуществляют государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.

Контроль за выполнением казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками (далее - порядки осуществления контроля).

45. Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.

46. Объектом контроля за выполнением государственных заданий является степень выполнения государственными учреждениями государственного задания, а именно:

1) достижение установленных показателей объема и качества государственного задания;

2) соблюдение порядка оказания государственных услуг (работ) и требований к качеству государственных услуг (работ), установленных стандартами качества предоставления государственных услуг (работ) и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими такие порядок и требования;

3) иные параметры, указанные в соглашении о порядке предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

47. В порядках осуществления контроля рекомендуется установить:

1) структурное подразделение, уполномоченное осуществлять контроль за выполнением государственного задания, с указанием его наименования;

2) цели и задачи контроля;

3) формы контроля;

4) периодичность контроля;

5) порядок осуществления камеральных проверок;

6) порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;

7) порядок проведения выездных проверок;

8) требования к документам, составляемым по результатам проверок;

9) порядок проведения сбора, анализа информации о выполнении государственного задания (мониторинга выполнения государственного задания), а также результаты проведения мониторинга выполнения государственного задания;

10) права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;

11) перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

48. При соблюдении государственными учреждениями порядка оказания государственных услуг (работ) и требований к качеству государственных услуг (работ), установленных стандартами качества предоставления государственных услуг (работ) и иными нормативными правовыми актами, определяющими такие порядок и требования, могут учитываться:

1) предписания контрольных и надзорных органов исполнительной власти о нарушении требований стандартов качества предоставления государственных услуг (работ) и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственных услуг (работ);

2) результаты обращений граждан с жалобой на нарушение требований стандартов качества предоставления государственных услуг (работ) и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственных услуг (работ);

3) результаты социологических опросов потребителей услуг (работ);

4) результаты проведенных контрольных мероприятий.

В порядках осуществления контроля рекомендуется по результатам проведенного анализа по каждому из вышеуказанных способов сбора информации о качестве предоставления государственной услуги (работы) определять итоговое значение коэффициента.

На основании итоговых значений коэффициентов формируется сводный показатель коэффициента соответствия государственной услуги установленным требованиям к качеству.

49. По итогам финансового года и по результатам осуществления контроля за выполнением государственного задания, а также проверки отчетности о его выполнении государственный орган вправе потребовать частичного или полного возврата предоставленной субсидии либо ее частей за рамками срока исполнения государственного задания при фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию государственных услуг, определенным в государственном задании.

Частичный или полный возврат предоставленной субсидии либо ее частей осуществляется по итогам соответствующего календарного года, на основании заключения государственного органа, оформляемого по результатам рассмотрения отчетов государственных учреждений, которое должно содержать сведения о фактическом выполнении (невыполнении) государственным учреждением государственного задания за соответствующий календарный год, о суммах субсидии или ее частей, подлежащих возврату государственным учреждением, по итогам соответствующего календарного года.