Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" общественным объединениям, некоммерческим организациям (с изменениями на 30 марта 2016 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 10.09.2024 N 2217)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


64. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги.


65. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:


нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;


нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;


отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;


отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;


требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;


отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока для внесения таких исправлений.


66. Жалоба подается в Администрацию города Екатеринбурга в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заявителя) или в электронной форме на имя:


главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по организации значимых общероссийских и международных мероприятий в ходе предоставления муниципальной услуги;


начальника Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги.


Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителей главы Администрации города Екатеринбурга, производится:


от юридических лиц - в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр-кт Ленина, 24а, каб. 423 (телефон 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);