51. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
52. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
53. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем (его представителем) в Министерство заявления о выдаче лицензии, а также документов, указанных в пунктах 22, 23 Регламента.
В случае сдачи документов через МФЦ началом административной процедуры является день передачи документов МФЦ и приема документов специалистом Министерства от МФЦ после составления документа о приеме-передаче принятых документов (Приложение N 11 к Регламенту).
54. Документы в Министерство могут быть представлены организацией либо ее уполномоченным представителем на бумажном носителе непосредственно, по почте, через МФЦ, в электронном виде путем направления по электронной почте с использованием электронной подписи, направления через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" в соответствии с пунктами 22, 23, 24 настоящего Регламента.
55. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за прием документов на выдачу лицензии, устанавливает личность Заявителя (личность и полномочия его представителя), проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям, предъявляемым пунктами 22, 23 настоящего Регламента.
В случае сдачи документов через МФЦ проверку личности Заявителя (личности и полномочий его представителя), проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие требованиям, предъявляемым пунктами 22, 23 настоящего Регламента, осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов.
При предоставлении Заявителем (его представителем) неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 22 Регламента, либо неполной информации, указанной в заявлении о выдаче лицензии, или в случае, если размер оплаченной государственной пошлины ниже размера, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации, государственный гражданский служащий, ответственный за прием документов на выдачу лицензии, уведомляет Заявителя (его представителя) о наличии препятствий для приема заявления о выдаче лицензии, объясняет Заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы Заявителю (его представителю).
Максимальный срок выполнения действия составляет 50 минут.
В случае несогласия Заявителя (его представителя) с недостатками в представленных документах, указанными государственным гражданским служащим, ответственным за прием документов (далее - специалист), Заявитель (его представитель) вправе подать заявление с приложенными документами иным способом: через МФЦ, в электронном виде (путем направления по электронной почте с использованием электронной подписи, направления через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"), по почте либо через общий отдел Министерства.
Заявителю, которому отказано в приеме документов, принятых по почте (путем направления по электронной почте с использованием электронной подписи, направления через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"), направляется письменное уведомление о наличии недостатков в представленных документах.
В случае сдачи документов через МФЦ специалисты Министерства, ответственные за прием документов, проверяют переданные сотрудником МФЦ в Министерство комплектность документов на соответствие перечню документов, необходимых для получения лицензии, указанных в пунктах 22, 23 Регламента, и сверку сведений, указанных Заявителем (его представителем) в заявлении.
По документам, не соответствующим пунктам 22, 23 Регламента, специалист, ответственный за прием документов, отказывает в приеме документов. Основания для отказа в приеме документов указаны в пункте 26 Регламента.
В случае приема или отказа в приеме документов специалистом Министерства составляется документ о приеме-передаче принятых или отказанных в приеме документов (Приложение N 12 к Регламенту*) в день приема-передачи документов и передается сотруднику МФЦ.
________________
* Приложение N 12 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
56. При соответствии представленных документов установленным требованиям государственный гражданский служащий, ответственный за прием документов на выдачу лицензии, вносит в Журнал регистрации заявлений на выдачу (продление, переоформление) лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (Приложение N 6 к Регламенту) запись о приеме документов, которая содержит:
порядковый номер записи;
дату регистрации;
данные о Заявителе (наименование организации, местонахождение);
регистрационный номер.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
57. Государственный гражданский служащий, ответственный за прием документов на выдачу лицензии, в заявлении о выдаче лицензии делает отметку о приеме документа, указывая:
дату приема документов;
должность, фамилию и инициалы государственного гражданского служащего, принявшего документы, а также его подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
58. Государственный гражданский служащий, ответственный за прием документов на выдачу лицензии, оформляет Расписку в двух экземплярах (приложение N 7 к Регламенту), указывая:
данные о Заявителе (наименование организации, местонахождение);