Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И О ПРИЗНАНИИ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.10.2013 N 368 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ЧАСТИЧНО УТРАТИВШИМ СИЛУ

СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, представленных в Министерство Заявителем (его представителем);

2) межведомственный запрос документов (сведений, содержащихся в них);

3) экспертиза документов, необходимых для выдачи лицензии;

4) контрольные мероприятия, проводимые в отношении соискателя лицензии;

5) оформление лицензии;

6) государственная регистрация выданных лицензий;

7) выдача лицензии Заявителю;

8) отказ в выдаче лицензии.

50. Особенности состава и последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги через МФЦ:

1) прием заявления и документов, представленных в МФЦ Заявителем (его представителем);

2) передача заявления и документов сотрудниками МФЦ в Министерство.

Представленные в МФЦ документы должны быть направлены в Министерство в сроки, определенные соглашением о взаимодействии с МФЦ;

3) прием документов, представленных в Министерство представителем МФЦ.

Специалисты Министерства, ответственные за прием документов, проверяют комплектность документов на соответствие перечню документов, необходимых для получения лицензии, указанных в пунктах 22, 23 Регламента, и сверку сведений, указанных Заявителем (его представителем) в заявлении;

4) отказ в приеме документов. Основания для отказа в приеме документов указаны в пункте 26 Регламента.

В случае приема или отказа в приеме документов специалистом Министерства составляется ведомость приема-передачи принятых или отказанных в приеме документов (Приложение N 11 к Регламенту);

5) регистрация документов, представленных в Министерство сотрудниками МФЦ;

6) межведомственный запрос документов (сведений, содержащихся в них);

7) экспертиза документов, необходимых для выдачи лицензии;

8) контрольные мероприятия, проводимые в отношении соискателя лицензии;

9) оформление лицензии;

10) государственная регистрация выданных лицензий;

11) выдача лицензии Заявителю (сотруднику МФЦ) по документу приема-передачи.

Передача лицензии в МФЦ осуществляется на следующий день после подписания бланка лицензии Министром;

12) отказ в выдаче лицензии.