43. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах на информационном стенде Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), в МФЦ;
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от Заявителей (их представителей), выдача лицензии Заявителю, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
44. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием в Министерстве:
очередей при приеме документов от Заявителей (их представителей) и выдаче лицензии Заявителю (его представителю);
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к Заявителям (их представителям);
испорченных по вине государственных гражданских служащих бланков лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
45. Взаимодействие Заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства и МФЦ осуществляется при личном обращении Заявителя. Количество посещений Заявителя в Министерство или МФЦ для получения одной услуги составляет не более 2 раз:
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением бланка лицензии на розничную продажу алкогольной продукции или Решения об отказе в выдаче лицензии.
46. Продолжительность взаимодействия Заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 1 часа 30 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.