Действующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 28.03.2012 N 1145 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАССОВЫХ ВЫПЛАТ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

Глава 2. ПРОВЕРКА ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


18. Основанием для начала осуществления административной процедуры является формирование в программном комплексе "Автоматизированный центр контроля" (далее - программный комплекс АЦК) и (или) представление учреждением в отдел казначейского исполнения бюджета финансового органа или отдел бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа в зависимости от места обслуживания лицевого счета платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, подлежащих представлению в случае оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждению в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - иные субсидии) и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).

19. При поступлении платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, на бумажном носителе специалист отдела казначейского исполнения бюджета финансового органа (отдела бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) осуществляет проверку:

1) наличия оформленного в программном комплексе АЦК платежного документа в виде электронного документа "заявка на выплату средств";

2) наличия следующих документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (в случае осуществления кассовых выплат за счет иных субсидий и бюджетных инвестиций):

муниципальные контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме (если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма), по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

накладная, акт сдачи-приемки, счет-фактура (счет), акт сверки расчетов (по оплате за поставленные товары);

смета, акт выполненных работ (услуг), справка о стоимости выполненных работ, счет-фактура (счет) за выполненные работы, оказанные услуги, акт сверки расчетов;

иные документы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, государственных исполнительных органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления;

3) наличия подписей и печати в платежных документах и их соответствия имеющимся образцам в карточках образцов подписей и оттиска печати;

4) соответствия формы представленных платежных документов требованиям Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Центральным банком Российской Федерации 19.06.2012 N 383-П, и требованиям, установленным Административным регламентом;

5) соответствия платежного документа на бумажном носителе платежному документу, сформированному учреждением с использованием программного комплекса АЦК;

6) отсутствия исправлений в платежных документах;

7) актуальности используемых кодов классификации операций сектора государственного управления;

8) соответствия кодов классификации операций сектора государственного управления, указанных в платежном документе, текстовому назначению платежа исходя из утвержденного Министерством финансов Российской Федерации порядка применения бюджетной классификации, действующего на момент поступления платежных документов;

9) соответствия направления расходования средств целям, на реализацию которых предоставляются субсидии;

10) непревышения суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка средств на лицевом счете;

11) соответствия содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по аренде исходя из документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, коду классификации операций сектора государственного управления и текстовому назначению платежа, указанных в платежном документе;

12) соответствия перечня товаров, работ и услуг, их цены (стоимости), указанных в договоре и в представленных учреждением документах, подтверждающих денежные обязательства (спецификация к договору или сметный расчет).

20. При поступлении платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, специалист отдела казначейского исполнения бюджета финансового органа (отдела бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) осуществляет проверку:

1) наличия оформленного в программном комплексе АЦК платежного документа в виде электронного документа "заявка на выплату средств";

2) наличия электронных копий следующих документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (в случае осуществления кассовых выплат за счет иных субсидий и бюджетных инвестиций), созданных путем сканирования или в виде электронного документа, поступившего от поставщика и заверенного электронной подписью уполномоченного лица учреждения, и прикрепленных в программном комплексе АЦК к платежному документу:

муниципальные контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме (если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма), по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

накладная, акт сдачи-приемки, счет-фактура (счет), акт сверки расчетов (по оплате за поставленные товары);

смета, акт выполненных работ (услуг), справка о стоимости выполненных работ, счет-фактура (счет) за выполненные работы, оказанные услуги, акт сверки расчетов;

иные документы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, государственных исполнительных органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления;

3) наличия и достоверности электронной подписи в платежном документе и электронных копий документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (в случае осуществления кассовых выплат за счет иных субсидий и бюджетных инвестиций);

4) соответствия формы представленных платежных документов требованиям Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Центральным банком Российской Федерации 19.06.2012 N 383-П, и требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

5) актуальности используемых кодов классификации операций сектора государственного управления;