(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1825)
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Проведение заседания комиссии" является поступление документов и материалов, представленных заявителем, членам комиссии для ознакомления.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1825)
41. Заседание комиссии проводится в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1825)
41-1. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. Состав комиссии формируется и утверждается ежегодно постановлением Администрации города Екатеринбурга.
Секретарь является членом комиссии с правом голоса.
(п. 41-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1825)
41-2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.
(п. 41-2 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1825)
42. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов из числа присутствующих членов комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии. В случае равного количества голосов решающим является голос председателя комиссии. Председатель комиссии голосует последним.
Решение комиссии фиксируется в протоколе, который ведет секретарь комиссии. Протокол подписывается в день заседания комиссии всеми ее членами, присутствующими на заседании. Максимальная продолжительность действий, перечисленных в настоящем пункте, составляет один день.
(п. 42 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1825)
43. Комиссия осуществляет следующие действия:
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1825)