Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, выражающим интересы субъектов потребительского рынка в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (с изменениями на 30 июля 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 19.10.2023 N 2837)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


61. Заявители вправе обратиться с жалобами на решения и действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих Комитета, принятые и осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1825)


62. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Комитета, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента, в том числе:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1825)


нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления муниципальной услуги;


требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;


отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;


затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;


отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений;


нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1825)


приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1825)


требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".