36. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов, формирование персонального дела заявителя" является прием заявки и документов, представленных заявителем.
37. Специалист Комитета, ответственный за формирование персонального дела заявителя, выполняет следующие действия:
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1825)
формирует на основании заявки и документов, представленных заявителем на бумажных носителях, персональное дело;
в случае необходимости направляет межведомственный информационный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (запрашиваются выписка из Единого реестра юридических лиц, информация о текущем состоянии юридического лица, справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций);
рассматривает заявки и документы на соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
направляет копии представленных заявителем документов и материалов членам комиссии для ознакомления не позднее трех рабочих дней до начала заседания комиссии.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1825)
38. Максимальная продолжительность действий в ходе выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
39. Результатами административной процедуры "Рассмотрение документов, формирование персонального дела заявителя" являются формирование персонального дела заявителя и направление документов и материалов, представленных заявителем, членам комиссии для ознакомления.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1825)