Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, выражающим интересы субъектов потребительского рынка в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (с изменениями на 30 июля 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 19.10.2023 N 2837)



Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ (СУБСИДИЙ)


31. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявки, документов и материалов, необходимых для предоставления субсидии (субсидий)" является обращение заявителя (представителя заявителя) в Комитет, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр с заявкой и документами, перечисленными в пункте 18 настоящего Административного регламента.


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 14.03.2016 N 507, от 27.02.2018 N 387, от 30.07.2019 N 1825)


32. Специалист Комитета, специалист МКУ ЦМУ или специалист многофункционального центра (далее - специалист, ответственный за исполнение административной процедуры) выполняет следующие действия:


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 27.02.2018 N 387, от 30.07.2019 N 1825)


осуществляет проверку заявки и документов на соответствие требованиям к их составу и оформлению, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;


уточняет направления расходования средств запрашиваемой субсидии (запрашиваемых субсидий) и оказывает заявителю консультационные услуги по вопросам состава и правильности заполнения заявки и иных документов, представляемых для участия в отборе на право получения субсидии;


определяет необходимость направления межведомственных информационных запросов и запросов в отраслевые органы Администрации города Екатеринбурга;


регистрирует поступившие документы в автоматизированной системе документационного обеспечения управления;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.02.2018 N 387)


выдает заявителю расписку в приеме документов.


В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудником многофункционального центра.


(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 14.03.2016 N 507)


33. В случае представления заявителем не всех документов, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента, или при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, отказывает заявителю в приеме документов с разъяснением причин отказа в устной форме.


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 14.03.2016 N 507, от 27.02.2018 N 387)