Действующий

О Регламенте Законодательного Собрания Свердловской области (с изменениями на 29 марта 2023 года)



Статья 126. Порядок рассмотрения проекта закона Свердловской области во втором чтении


1. В ходе рассмотрения законопроекта на заседании Законодательного Собрания во втором чтении обсуждаются поправки к законопроекту и их соответствие федеральному и областному законодательству, а также вопрос о необходимости принятия либо отклонения законопроекта.


2. При рассмотрении законопроекта во втором чтении первым выступает представитель профильного комитета Законодательного Собрания с докладом об итогах подготовки законопроекта к рассмотрению во втором чтении, о внесенных поправках к законопроекту и результатах их рассмотрения на заседании профильного комитета, а также о поступивших заключениях на поправки к законопроекту.


3. После доклада отводится время для ответов на вопросы депутатов Законодательного Собрания по поправкам к законопроекту.


4. После ответов на вопросы представителя профильного комитета обсуждаются поправки к законопроекту.


При обсуждении законопроекта вправе выступать депутаты Законодательного Собрания, другие субъекты права законодательной инициативы, полномочный представитель Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в Законодательном Собрании, а также лица, приглашенные для участия в обсуждении законопроекта.


В ходе рассмотрения законопроекта во втором чтении Законодательное Собрание вправе принять решение о продолжении рассмотрения законопроекта на его ближайшем заседании.


Предложения, высказанные при обсуждении законопроекта, отражаются в протоколе заседания Законодательного Собрания. Отдельные предложения могут быть учтены в постановлении Законодательного Собрания, принимаемом по итогам рассмотрения законопроекта во втором чтении.


5. После прекращения прений проводится голосование о принятии или об отклонении поправок к законопроекту.


6. Сначала на голосование ставятся поправки, рекомендуемые профильным комитетом к принятию.


Голосование проводится по каждой поправке отдельно, если Законодательным Собранием большинством голосов от числа депутатов Законодательного Собрания, присутствующих на заседании, не будет принято иное решение.


Поправка к законопроекту считается принятой, если за нее проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Поправка к законопроекту, не набравшая необходимого числа голосов, считается отклоненной.


В случае если у депутатов Законодательного Собрания, иных субъектов права законодательной инициативы, полномочного представителя Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в Законодательном Собрании нет возражений против принятия поправок, рекомендуемых профильным комитетом к принятию списком, проводится количественное голосование о принятии указанных поправок.


7. В случае если у депутатов Законодательного Собрания, иных субъектов права законодательной инициативы, полномочного представителя Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в Законодательном Собрании имеются возражения против поправок, рекомендуемых профильным комитетом к принятию списком, председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых профильным комитетом к принятию, против которых не имеется возражений, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения.


Голосование по указанным поправкам производится в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящей статьи.