Действующий

О Регламенте Законодательного Собрания Свердловской области (с изменениями на 29 марта 2023 года)



Статья 138. Порядок подготовки закона Свердловской области к повторному рассмотрению Законодательным Собранием


(в ред. Постановления Законодательного Собрания Свердловской области от 29.03.2023 N 1098-ПЗС)


1. Подготовку закона Свердловской области к повторному рассмотрению Законодательным Собранием осуществляет профильный комитет.


Председатель Законодательного Собрания направляет внесенные в Законодательное Собрание поправки к закону Свердловской области в профильный комитет, а также на внутреннюю экспертизу не позднее чем на следующий день после дня их регистрации в аппарате Законодательного Собрания.


По решению профильного комитета председатель Законодательного Собрания направляет поправки к закону Свердловской области на иные виды экспертиз не позднее чем на следующий день после получения соответствующего предложения от профильного комитета.


2. Профильный комитет обобщает внесенные поправки к закону Свердловской области, организует их обсуждение, осуществляет рассмотрение заключений экспертиз внесенных поправок к закону Свердловской области, подготовку и сбор статистической и иной информации, а также других материалов, необходимых для повторного рассмотрения закона Свердловской области.


Приглашение заинтересованных лиц к обсуждению поправок осуществляется профильным комитетом.


3. На заседании профильного комитета рассматриваются закон Свердловской области и поправки к нему, заключения экспертиз внесенных поправок к закону Свердловской области, а также материалы, собранные в ходе подготовки закона Свердловской области к повторному рассмотрению.


На заседаниях профильного комитета рассматриваются все внесенные в Законодательное Собрание поправки к закону Свердловской области, сгруппированные по статьям закона Свердловской области. В случае согласия с внесенными поправками профильный комитет утверждает таблицу поправок, рекомендуемых к принятию, в случае несогласия с внесенными поправками - таблицу поправок, рекомендуемых к отклонению, а в случае, если профильный комитет не рекомендует поправки ни к принятию, ни к отклонению, - таблицу поправок, по которым мнение профильного комитета не выражено. Утвержденные таблицы поправок направляются профильным комитетом председателю Законодательного Собрания.


В таблице поправок, рекомендуемых профильным комитетом к принятию, могут быть отдельно выделены редакционные поправки.


4. Внутренняя экспертиза поправок (правовая экспертиза) осуществляется государственно-правовым управлением аппарата Законодательного Собрания в течение семи дней со дня получения поправок.


Результаты экспертизы поправок направляются в профильный комитет.