1. Председатель Законодательного Собрания направляет внесенные в Законодательное Собрание поправки к законопроекту в профильный комитет, а также на внутреннюю экспертизу не позднее чем на следующий день после дня их регистрации в аппарате Законодательного Собрания.
По решению профильного комитета председатель Законодательного Собрания направляет поправки к законопроекту на иные виды экспертиз не позднее чем на следующий день после получения соответствующего предложения от профильного комитета.
2. Профильный комитет обобщает предложения по законопроекту, высказанные при рассмотрении на заседании Законодательного Собрания в первом чтении, и внесенные поправки к нему, а также организует их обсуждение не менее чем за пять дней до истечения срока, установленного для подготовки законопроекта к рассмотрению во втором чтении.
Приглашение заинтересованных лиц к обсуждению поправок осуществляется профильным комитетом.
На заседаниях профильного комитета рассматриваются все внесенные в Законодательное Собрание поправки к законопроекту, сгруппированные по статьям законопроекта. В случае согласия с внесенными поправками профильный комитет утверждает таблицу поправок, рекомендуемых к принятию, в случае несогласия с внесенными поправками - таблицу поправок, рекомендуемых к отклонению, а в случае, если профильный комитет не рекомендует поправки ни к принятию, ни к отклонению, - таблицу поправок, по которым мнение профильного комитета не выражено. Утвержденные таблицы поправок направляются профильным комитетом председателю Законодательного Собрания.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Свердловской области от 29.03.2023 N 1098-ПЗС)
В таблице поправок, рекомендуемых профильным комитетом к принятию, могут быть отдельно выделены редакционные поправки.
При большом количестве внесенных поправок профильный комитет прилагает в качестве справочного материала к законопроекту текст законопроекта, подготовленный с учетом поправок, рекомендуемых к принятию.
3. Внутренняя экспертиза поправок (правовая экспертиза) осуществляется государственно-правовым управлением аппарата Законодательного Собрания в течение семи дней со дня получения поправок.
Результаты экспертизы поправок направляются в профильный комитет.
4. Подготовка законопроекта к рассмотрению во втором чтении должна быть завершена не позднее сорока пяти дней с момента вступления в силу решения Законодательного Собрания о принятии законопроекта в первом чтении, если иной срок не установлен в постановлении Законодательного Собрания о принятии законопроекта в первом чтении.
В случае если профильный комитет не примет решение по итогам подготовки законопроекта к рассмотрению во втором чтении по истечении срока, предусмотренного в части первой настоящего пункта, председатель Законодательного Собрания обязан включить вопрос о рассмотрении законопроекта во втором чтении в проект повестки ближайшего заседания Законодательного Собрания. Указанный вопрос включается в повестку соответствующего заседания Законодательного Собрания без обсуждения и голосования.