31. По результатам рассмотрения представленных документов на предмет соблюдения разработчиком положений настоящего Порядка, достаточности обоснований установления в проекте решения положений, вводящих обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, наличия в проекте решения положений, способствующих введению избыточных обязательных требований для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанностей для субъектов инвестиционной деятельности, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", а также оценки возможности достижения прогнозируемого положительного эффекта уполномоченным органом составляется экспертное заключение об оценке регулирующего воздействия проекта решения (далее - экспертное заключение) по форме, предусмотренной методикой.
32. Экспертное заключение составляется после поступления в уполномоченный орган заключения об оценке регулирующего воздействия проекта решения в следующие сроки:
15 рабочих дней - для проектов решений, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;
10 рабочих дней - для проектов решений, содержащих положения, имеющие среднюю или низкую степень регулирующего воздействия.
33. Экспертное заключение должно быть мотивированным. Экспертное заключение составляется по форме, предусмотренной методикой, подписывается руководителем уполномоченного органа или другим лицом, официально исполняющим его обязанности, и направляется разработчику в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
34. Разработчик размещает на официальном сайте экспертное заключение в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.
35. При получении замечаний уполномоченного органа, указанных в экспертном заключении, разработчик дорабатывает проект решения, после чего повторно направляет проект решения и обосновывающие материалы к нему на экспертизу в уполномоченный орган.
Проект решения не направляется на согласование в уполномоченный орган до момента получения разработчиком экспертного заключения уполномоченного органа и устранения замечаний (при их наличии), указанных в экспертном заключении.
36. Если проект решения содержит положения, имеющие высокую или среднюю степень регулирующего воздействия, уполномоченный орган может провести публичные консультации с органами и организациями, с которыми Администрацией города Екатеринбурга заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, в течение сроков, отведенных для подготовки экспертного заключения.
37. Основаниями для подготовки отрицательного экспертного заключения и возвращения проекта решения разработчику для устранения замечаний являются:
1) допущенные разработчиком при подготовке проекта решения нарушения процедур, предусмотренных пунктами 14 - 30 настоящего Порядка;
2) мотивированное решение уполномоченного органа о недостаточности либо чрезмерности регулирующего воздействия (экономическая эффективность).
38. В случае возвращения разработчику проекта решения по причине невыполнения предусмотренных настоящим Порядком процедур разработчик проводит соответствующие процедуры начиная с невыполненной и дорабатывает проект решения, после чего повторно направляет проект решения и материалы к нему на экспертизу в уполномоченный орган.
39. В случае возвращения разработчику проекта решения по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 37 настоящего Порядка, разработчик заново осуществляет подготовку проекта решения и проходит все последующие стадии проведения оценки регулирующего воздействия такого проекта либо отказывается от его разработки.