Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Утверждение (согласование) цен (тарифов) на услуги в пределах полномочий органов местного самоуправления" (с изменениями на 4 февраля 2019 года)



Глава 2. ПРИНЯТИЕ ОБРАЩЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЕ ЕГО В ОТДЕЛ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ И ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ОБРАЩЕНИЮ


14. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление обращения от заинтересованного лица в Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга.


15. Специалист Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, ответственный за делопроизводство, принимает обращение заинтересованного лица и направляет его в отдел для рассмотрения.


Специалист отдела, ответственный за рассмотрение обращения и проверку документов (далее - специалист отдела), выполняет следующие действия:


1) проверяет обращение и прилагаемые документы на соответствие нормативным правовым актам, регламентирующим порядок формирования цен (тарифов), представленных на утверждение (согласование);


2) проверяет правильность представленных расчетных документов, необходимых для обоснования цен (тарифов) на услуги, подлежащие утверждению (согласованию);


3) готовит заключение о результатах рассмотрения обращения;


4) представляет заключение о результатах рассмотрения обращения начальнику Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга для подписания и назначения даты проведения заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".


16. В случае если в ходе рассмотрения обращения установлена необходимость получения дополнительной (уточняющей) информации или документов для подготовки заключения, специалист отдела готовит мотивированный письменный запрос за подписью начальника Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга о предоставлении необходимой информации и направляет его в адрес заинтересованного лица.


Если заинтересованное лицо не представило дополнительную (уточняющую) информацию или документы в сроки, указанные в запросе, специалист отдела на основании документов, представленных в обращении, готовит заключение и направляет его начальнику Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга для подписания и назначения даты проведения заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".


17. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 14 календарных дней.


В случае направления в адрес заинтересованного лица письменного запроса о предоставлении дополнительной (уточняющей) информации или документов срок исполнения административной процедуры может быть продлен до момента предоставления ответа на запрос, но не более чем до 30 календарных дней.


18. Результатом выполнения административной процедуры является назначение даты проведения заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".