Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Утверждение (согласование) цен (тарифов) на услуги в пределах полномочий органов местного самоуправления" (с изменениями на 4 февраля 2019 года)



Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЯ ТАРИФНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"


19. Основанием для начала выполнения административной процедуры является назначение даты проведения заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".


20. Специалист отдела выполняет следующие административные действия:


1) формирует повестку дня заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" и обеспечивает ее подписание председателем Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";


2) письменно уведомляет членов Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" о дате, месте и времени проведения заседания не позднее чем за два рабочих дня до назначенного срока;


3) направляет членам Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" копии заключения о результатах рассмотрения обращения.


21. На заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" проводится коллегиальное обсуждение вопроса об утверждении (согласовании) цен (тарифов) на услуги, представленные по обращению заинтересованного лица, с последующим принятием решения в соответствии с Положением о Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург", утвержденным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 21.06.2012 N 2676 "Об утверждении Положения о Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".


22. На заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" может быть принято решение:


об утверждении (согласовании) цен (тарифов) на услуги в пределах полномочий органов местного самоуправления;


об отказе в утверждении (согласовании) цен (тарифов) на услуги в пределах полномочий органов местного самоуправления;


о необходимости представления заинтересованным лицом дополнительной информации и документов или об устранении замечаний, сделанных членами Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".


23. Секретарь Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург", а в его отсутствие член Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" по поручению председателя Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург":


1) оформляет протокол заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" с указанием принятого решения и передает его на подпись председателю Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";


2) оформляет выписку из протокола заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" по принятому решению.


24. Протокол и выписка из протокола оформляются в краткой форме на бланке Администрации города Екатеринбурга установленного образца и направляются заинтересованному лицу.