22. В целях проведения публичных консультаций уполномоченным органом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предназначенном для размещения информации об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области, http://ar.gov66.ru/ (далее - официальный сайт) размещается информация о проведении экспертизы нормативного правового акта с указанием срока начала и окончания публичных консультаций, текст нормативного правового акта в редакции, действующей на момент размещения, и проект заключения.
23. Целями проведения публичных консультаций являются:
1) получение дополнительной информации о фактических результатах регулирования, группах лиц, затронутых регулированием, издержках и выгодах затронутых лиц;
2) определение мнения заинтересованных лиц о необходимости отмены/изменения нормативного правового акта.
24. Срок проведения публичных консультаций составляет 30 календарных дней с момента размещения на официальном сайте. Датой начала публичных консультаций считается дата размещения уполномоченным проекта заключения о результатах экспертизы на официальном сайте.
25. Помимо обсуждения через официальный сайт могут быть дополнительно использоваться иные формы проведения публичных консультаций, круглые столы, совещания. В случае формирования специальных рабочих групп при Координационном совете рассмотрение производится на их заседаниях. Предложения, полученные в ходе таких мероприятий, должны фиксироваться, включаться в общую сводку предложений, полученных по результатам публичного обсуждения.
26. Все полученные в течение срока проведения публичных консультаций предложения подлежат учету и включению в сводку предложений, поступивших в связи с проведением публичного обсуждения.
27. По результатам публичного обсуждения уполномоченным органом дорабатывается проект заключения о результатах экспертизы.
27.1. При доработке проекта заключения в разделе 10 "Сведения о проведении публичного обсуждения нормативного правового акта и проекта заключения о результатах экспертизы" приводятся данные о сроках проведения публичного обсуждения заключения о результатах экспертизы и адресе размещения его на официальном сайте. К проекту заключения о результатах экспертизы прилагается сводка предложений, поступивших в связи с проведением его публичного обсуждения, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения (приложение N 1 к настоящим Методическим рекомендациям).
27.2. При доработке проекта заключения в разделе 12 "Подготовленные на основе полученных выводов предложения об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений, о внесении изменений в федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы Свердловской области, указы и распоряжения Губернатора Свердловской области, постановления и распоряжения Правительства Свердловской области на основе и во исполнение которых издан нормативный правовой акт, о принятии иных мер, направленных на решение проблемы и преодоление связанных с ней негативных эффектов" приводятся предложения об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений, а также об изменениях, которые предлагается внести в иные нормативные правовые акты для достижения поставленных целей регулирования. Могут быть приведены и иные предложения, направленные на достижение поставленных целей регулирования (например, применение мер организационно-технического, информационного характера и т.п.). Предложения должны быть обоснованы на основании материалов заключения о результатах экспертизы.
28. Доработанный проект заключения о результатах экспертизы представляется уполномоченным органом на рассмотрение Координационного совета.
29. Одобренный Координационным советом проект заключения о результатах экспертизы утверждается Министром экономики Свердловской области, направляется в профильный орган и размещается на официальном сайте.
30. Уполномоченный орган по итогам экспертизы может направить в адрес Председателя Правительства Свердловской области предложения по внесению изменений в нормативную правовую базу Свердловской области.