53. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство либо в ГБУ СО "МФЦ" с заявлением о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию и необходимыми документами.
54. Прием документов через организации почтовой связи, Единый и Региональный порталы государственных и муниципальных услуг, по электронной почте не предусмотрен.
55. На Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг размещены шаблоны и примеры заполнения заявлений о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию, а также настоящий Регламент.
56. При приеме заявления и необходимых документов специалист Министерства или оператор ГБУ СО "МФЦ" устанавливает личность заявителя, в том числе, с использованием универсальной электронной карты. При подаче заявления представителем также проверяются его полномочия на совершение данных действий.
57. Документы, перечисленные в пунктах 23, 27, а также в пункте 28 настоящего Регламента, если такие документы представляются заявителем самостоятельно по собственной инициативе, принимаются как в подлинниках, так и в копиях, заверенных застройщиком или его уполномоченным представителем. При внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию ранее выданные экземпляры разрешения на ввод объекта в эксплуатацию принимаются только в подлинниках.
58. При приеме заявления через ГБУ СО "МФЦ" оператор ГБУ СО "МФЦ" узнает у заявителя, где он будет получать результат предоставления государственной услуги, регистрирует заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером ГБУ СО "МФЦ", датой приема и личной подписью и выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием перечня принятых документов, даты приема в ГБУ СО "МФЦ" и места выдачи результата.
Принятое и зарегистрированное в ГБУ СО "МФЦ" заявление с указанием места выдачи результата предоставления государственной услуги и необходимые документы передаются в Министерство курьерской доставкой работником ГБУ СО "МФЦ" на следующий рабочий день после приема в ГБУ СО "МФЦ" по ведомости приема-передачи, оформленной ГБУ СО "МФЦ".
59. Датой начала предоставления государственной услуги считается дата регистрации заявления с необходимыми документами в Министерстве, в том числе, когда заявление и пакет документов подаются через ГБУ СО "МФЦ".
60. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится в канцелярии Министерства с присвоением входящего номера документа в Системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
61. При получении заявления и приложенных к нему документов специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) проверяет правомочия и полномочия обратившегося лица (если заявление о предоставлении государственной услуги принимается в Министерстве);
2) ставит на оригинале заявления отметку о получении приложенных документов, подпись и дату получения документов для последующей регистрации заявления в канцелярии Министерства;
3) определяет, каким органом было выдано разрешение на строительство при поступлении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо каким органом было выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию при необходимости внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
4) если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, определяет перечень сведений и документов, которые необходимо запросить в органах и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
5) если основания для отказа в приеме документов имеются, принимает решение об отказе в приеме документов, сообщает заявителю о том, что в течение одного рабочего дня ему будет подготовлен письменный мотивированный отказ в приеме документов, и выдает заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов под роспись заявителя на копии данного письма, остающейся на хранении в Министерстве.
62. Общий максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления с необходимыми документами либо регистрация заявления и принятие решения об отказе в приеме документов" не может превышать 2 рабочих дней.
63. Результатом административной процедуры является определение перечня сведений и документов, которые необходимо запросить в органах и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, либо отказ в приеме документов.