105. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих (специалистов), предоставляющих государственную услугу, при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 23 настоящего Регламента;
4) требование у заявителя документов, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия и предусмотрены пунктом 28 настоящего Регламента;
5) отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным пунктами 33 - 34 настоящего Регламента;
6) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктами 35 - 36 настоящего Регламента;
7) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
8) отказ Министерства или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.