55. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением о выдаче разрешения на строительство, о продлении разрешения на строительство или с соответствующим уведомлением для внесения изменений в разрешение на строительство и необходимыми документами. Заявление, уведомление и необходимые документы могут быть поданы через ГБУ СО "МФЦ".
56. Прием документов через организации почтовой связи, Единый и Региональный порталы государственных и муниципальных услуг, по электронной почте не предусмотрен.
57. На Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг размещены шаблоны и примеры заполнения заявлений о выдаче разрешения на строительство, о продлении разрешения на строительство, уведомления для внесения изменений в разрешение на строительство, а также настоящий Регламент.
58. При приеме заявления и необходимых документов специалист Министерства или оператор ГБУ СО "МФЦ" устанавливает личность заявителя, в том числе, с использованием универсальной электронной карты. При подаче заявления представителем также проверяются его полномочия на совершение данных действий.
59. Документы, перечисленные в пункте 25, а также в пункте 29 настоящего Регламента, если такие документы представляются заявителем самостоятельно по собственной инициативе, принимаются как в подлинниках, так и в копиях, заверенных застройщиком или его уполномоченным представителем. При выдаче разрешения на строительство взамен ранее выданного разрешения на строительство, продлении разрешения на строительство или при внесении изменений в разрешение на строительство ранее выданные экземпляры разрешения на строительство принимаются только в подлинниках.
60. При приеме заявления через ГБУ СО "МФЦ" оператор ГБУ СО "МФЦ" узнает у заявителя, где он будет получать результат предоставления государственной услуги, регистрирует заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером ГБУ СО "МФЦ", датой приема и личной подписью и выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием перечня принятых документов, даты приема в ГБУ СО "МФЦ" и места выдачи результата.
Принятое и зарегистрированное в ГБУ СО "МФЦ" заявление с указанием места выдачи результата предоставления государственной услуги и необходимые документы передаются в Министерство курьерской доставкой работником ГБУ СО "МФЦ" на следующий рабочий день после приема в ГБУ СО "МФЦ" по ведомости приема-передачи, оформленной ГБУ СО "МФЦ".
61. Датой начала предоставления государственной услуги считается дата регистрации заявления с необходимыми документами в Министерстве, в том числе, когда заявление и пакет документов подаются через ГБУ СО "МФЦ".
62. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги или уведомления для внесения изменений в разрешение на строительство производится в канцелярии Министерства с присвоением входящего номера документа в Системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
63. При получении заявления и приложенных к нему документов специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) проверяет правомочия и полномочия обратившегося лица (если заявление о предоставлении государственной услуги принимается в Министерстве);
2) ставит на оригинале заявления отметку о получении приложенных документов, подпись и дату получения документов для последующей регистрации заявления в канцелярии Министерства;
3) определяет, относится ли к компетенции Министерства выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства;
4) проверяет, каким органом было выдано разрешение на строительство при необходимости его продления или внесения изменений в разрешение на строительство;
5) устанавливает, требуется ли выдача разрешения на строительство на заявленный объект;
6) если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, определяет перечень сведений и документов, которые необходимо запросить в органах и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
7) если основания для отказа в приеме документов имеются, принимает решение об отказе в приеме документов, сообщает заявителю о том, что в течение одного рабочего дня ему будет подготовлен письменный мотивированный отказ в приеме документов, и выдает заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов под роспись заявителя на копии данного письма, остающейся на хранении в Министерстве.
64. Общий максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления с необходимыми документами либо регистрация заявления и принятие решения об отказе в приеме документов" не может превышать 2 рабочих дней.
65. Результатом административной процедуры является определение перечня сведений и документов, которые необходимо запросить в органах и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, либо отказ в приеме документов.