67. Основанием для начала административной процедуры является подготовка заключения государственной экспертизы.
68. Выдача заключения государственной экспертизы осуществляется в электронной форме, а также в форме документа на бумажном носителе, если это предусмотрено в заявлении и (или) договоре.
Направление (выдача) заключения государственной экспертизы в электронной форме производится посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или сайта Управления в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При выдаче заключения государственной экспертизы на бумажном носителе специалистом Управления осуществляется проверка документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя.
70. Документами, подтверждающими правомочие заявителя на получение результата предоставления государственной услуги, в Управлении являются:
- общегражданский паспорт;
- учредительные документы юридического лица.
Общегражданский паспорт представляется в оригинале (при отсутствии - в нотариально заверенной копии). Учредительные документы юридического лица представляются в оригиналах или копиях, заверенных лицом, имеющим право действовать в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности.
Лицами, имеющими право получения результата предоставления государственной услуги от имени физических лиц в Управлении, являются:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Лицами, имеющими право получать результат предоставления государственной услуги от имени юридических лиц, в Управлении являются:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Если с заявлением обращается представитель заявителя, документами, подтверждающими право получать результат предоставления государственной услуги от имени физических лиц, в Управлении являются:
- свидетельство о рождении (для родителей);
- свидетельство об усыновлении (для усыновителей);
- удостоверение опекуна, выданное органами опеки и попечительства;
- доверенность.
Для представителей юридических лиц документами, подтверждающим право получать результат предоставления государственной услуги от имени заявителя, в Управлении являются:
- выписка из протокола общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;
- приказ о назначении директора (заключенный договор) - для организаций, имеющих единственного учредителя (в том числе государственных и муниципальных предприятий, учреждений);
- определение арбитражного суда о назначении арбитражного управляющего;
- доверенность.
Доверенность, дающая право представлять интересы физического лица, должна быть выдана в простой письменной форме. Доверенность, дающая право представлять интересы юридического лица, должна быть выдана его руководителем или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.
Доверенности представляются в оригиналах. Иные документы, подтверждающие право получать результат предоставления государственной услуги от имени физического лица, представляются в оригиналах (при отсутствии оригинала - в нотариально заверенных копиях). Иные документы, подтверждающие право получать результат предоставления государственной услуги от имени юридического лица, представляются в оригиналах или копиях, заверенных лицом, действующим в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности.