РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА В 1992 ГОДУ
┌═════════════════════════┬══════════════════┬══════════════════‰
│ │ Задание │ Факт. │
│ ├════════┬═════════┼════════┬═════════┤
│ │мощность│лимит │мощность│затраты │
│ │(км,п.м)│затрат │(км,п.м)│(млн.руб)│
│ │ │(млн.руб)│ │ │
├═════════════════════════┼════════┼═════════┼════════┼═════════┤
│1. Обеспечение безопасно-│ │ │ │ │
│сти движения на │ │ │ │ │
│автодорогах │ - │ 48,0 │ - │ 49,2 │
│2. Содержание автодорог │ 9177 │ 80,6 │ 917,7 │ 120,5 │
│3. Ремонт автодорог │ 240 │ 371,0 │ 247,3 │ 559,4 │
│4. Строительство и ре- │ │ │ │ │
│конструкция автодорог │ 62,1 │ 211,5 │ 112,8 │ 369,2 │
│5. Строительство постоян-│ │ │ │ │
│ных мостов │ 10 шт.│ 45,5 │ 12 шт.│ 93,5 │
│6. Развитие производ- │ │ │ │ │
│ственной базы дорожных │ │ │ │ │
│организаций │ │ 18,0 │ │ 13,4 │
│7. Щебеночный завод │ │ 20,0 │ │ 28,6 │
│8. Компенсация колхозам │ │ │ │ │
│затрат на строительство │ │ │ │ │
│дорог │ │ - │ │ 27,5 │
└═════════════════════════┴════════┴═════════┴════════┴═════════…