Действующий

О создании комиссии Главного управления лесного хозяйства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 15 ноября 2024 года)



Приложение N 1
к Приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 31 августа 2010 г. N 14



ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии Главного управления лесного хозяйства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов

(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 19.10.2010 N 18, от 24.02.2012 N 8-п, от 28.08.2013 N 19-п, от 22.09.2014 N 23-п, от 17.11.2014 N 29-п, от 06.02.2015 N 2-п, от 23.06.2015 N 11-п, от 26.08.2015 N 16-п, от 03.03.2016 N 3-п, от 21.08.2017 N 17-п, от 03.11.2017 N 22-п, от 11.04.2018 N 6-п, от 06.10.2022 N 32-п, от 26.02.2024 N 11-п)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Главном управлении лесного хозяйства Омской области в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.


3. Основной задачей комиссии является содействие Главному управлению лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление):


а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(пп. "а" в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 26.02.2024 N 11-п)


б) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Главном управлении (за исключением должности начальника Главного управления).


5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы - начальника Главного управления, рассматриваются Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Омской области.


(в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.04.2018 N 6-п)


6. Комиссия образуется нормативным правовым актом Главного управления, которым утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.


В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником Главного управления из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


7. В состав комиссии входят:


а) заместитель начальника Главного управления (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы государственного органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие отдела правовой и кадровой работы, других подразделений Главного управления, определяемые начальником Главного управления;