ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области Министерства природных ресурсов и экологии Омской области и урегулированию конфликта интересов
(в ред. Приказов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 27.05.2011 N 33, от 03.02.2012 N 7, от 24.12.2013 N 70, от 24.09.2014 N 45, от 22.10.2014 N 53, от 11.12.2014 N 62, от 26.01.2015 N 2, от 26.08.2015 N 52, от 22.09.2015 N 58, от 03.02.2016 N 8, от 10.01.2017 N 1, от 01.03.2018 N 8, от 10.03.2021 N 22, от 21.04.2022 N 32, от 25.10.2022 N 94, от 20.12.2022 N 118, от 12.03.2024 N 13)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 18, 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области Министерства природных ресурсов и экологии Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области (далее - гражданские служащие) Министерства природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
(пп. "а" в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 12.03.2024 N 13)
б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Министерстве.
4.1. Комиссия рассматривает вопрос о применении к государственному гражданскому служащему Омской области, сообщившему в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, мер дисциплинарной ответственности за совершение им в течение года после сообщения о фактах коррупции дисциплинарного проступка. В таком заседании комиссии принимает участие прокурор.
Председатель комиссии представляет в прокуратуру Омской области необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.
(п. 4.1 введен Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 22.09.2015 N 58)
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
5.1. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
(п. 5.1 введен Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 01.03.2018 N 8)