Действующий

О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (с изменениями на 30 июля 2021 года)



II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания


1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным областным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному областному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.


2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:





Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;


Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;


Pi - размер платы (тариф и цена) за выполнение i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, установленный государственным заданием;


Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, установленный государственным заданием;


NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.


(п. 2 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 25.12.2019 N 603-ПП)


3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.


Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с порядками, утвержденными главными распорядителями средств областного бюджета по согласованию с Министерством финансов Мурманской области и Министерством экономического развития Мурманской области с соблюдением общих требований.


В случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности общих требований либо установления переходного периода на поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания нормативные затраты на оказание государственных услуг рассчитываются с учетом Методических рекомендаций, утвержденных совместным приказом Министерства финансов Мурманской области и Министерства экономического развития Мурманской области.