┌════┬════════════════════════════════════════┬════════════════════════════════┬══════════┬═══════════┬═══════════════════════════┬═══════════‰
│N │Наименование работы (мероприятия) │Предприятие-исполнитель │ Срок │ Объем │Основные технико- │Примечание │
│п/п │и краткое содержание │ (исполнители) │выполнения│необходимых│экономические │ │
│ │ │ │ (год) │инвестиций │результаты работы │ │
│ │ │ │ │(млн. руб.)│мероприятия) │ │
├════┼════════════════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════════┼═══════════┼═══════════════════════════┼═══════════┤
│2.1 │Создание базового координирующего │Дирекция Программы │ 1996 │ 500,0 │Ускорение всех видов │ │
│ │центра по организационному, научно- │ООО "ЮКОС-Сибирь" │ │ │работ по разработке │ │
│ │техническому и информационному │НИИД-ИНТОМ │ │ │и производству НПО, │ │
│ │обеспечению Программы: │Омская государственная научная │ │ │повышение его │ │
│ │концентрация и отбор отечественной │библиотека им. Пушкина (ОГНБ) │ │ │конкурентоспособности │ │
│ │и зарубежной информации; │Омский центр научно-технической │ │ │ │ │
│ │организация советов главных инженеров │информации (ЦНТИ) │ │ │ │ │
│ │и главных конструкторов предприятий- │Конструкторское бюро │ │ │ │ │
│ │производителей и базовых заказчиков │транспортного машиностроения │ │ │ │ │
│ │ │(КБТМ) │ │ │ │ │
│ │обеспечение условий опережающей │АО "Моторостроительное │ │ │ │ │
│ │стандартизации нового нефтепромыслового │конструкторское бюро" г. Омск │ │ │ │ │
│ │оборудования (НПО) на базе мировых │ПО "Сибирские приборы и │ │ │ │ │
│ │стандартов АРI, ISO и других; │системы (СПС) │ │ │ │ │
│ │ │Администрация г. Омска и области│ │ │ │ │
│ │использование высоких технологий в │ │ │ │ │ │
│ │производстве; │Координационный совет МАСС │ │ │ │ │
│ │работа с патентами н ноу-хау; │ │ │ │ │ │
│ │операции с интеллектуальной │ │ │ │ │ │
│ │собственностью; │ │ │ │ │ │
│ │лицензионная деятельность; │ │ │ │ │ │
│ │решение вопросов оптимальной │ │ │ │ │ │
│ │кооперации и специализации производств; │ │ │ │ │ │
│ │связь с разработчиками и │ │ │ │ │ │
│ │производителями НПО в России, СНГ и │ │ │ │ │ │
│ │инофирмами; │ │ │ │ │ │
│ │создание конструкторско-технологической │ │ │ │ │ │
│ │базы данных оборудования, систем и │ │ │ │ │ │
│ │приборов │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2.2 │Разработка и осуществление льготной │Законодательные и исполнительные│ 1996 │ │Обеспечение │ │
│ │налоговой политики региона для │органы власти регионов │ │ │конкурентоспособности │ │
│ │стимулирования создания и производства │Дирекция Программы │ │ │оборудования по │ │
│ │НПО, систем и приборов как │Координационный Совет (по п.п. │ │ │целевым показателям, │ │
│ │приоритетных направлений структурной │1.1) │ │ │обеспечение │ │
│ │перестройки и инновационной │ │ │ │рентабельности │ │
│ │деятельности │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2.3 │Организация базового маркетинго- │Дирекция Программы │ 1997 │ 1000,0 │Увеличение объемов │ │
│ │сбытового центра по заказам и продажам │ООО "ЮКОС-Сибирь" │ │ │продаж производимого │ │
│ │производимого оборудования, систем │Сибирская нефтяная компания │ │ │НПО │ │
│ │и приборов: │Администрация г. Омска и области│ │ │ │ │
│ │исследование рынка, формирование │ │ │ │ │ │
│ │спроса; │Координационный совет МАСС │ │ │ │ │
│ │реклама и выставочная деятельность; │ │ │ │ │ │
│ │дилерские функции; │ │ │ │ │ │
│ │каталоги и проспекты выпускаемого НПО; │ │ │ │ │ │
│ │организация сервисного обслуживания │ │ │ │ │ │
│ │на нефтепромыслах; │ │ │ │ │ │
│ │создание коммерческой базы данных │ │ │ │ │ │
│ │оборудования, систем и приборов; │ │ │ │ │ │
│ │создание Совета коммерческих │ │ │ │ │ │
│ │директоров предприятий-производителей │ │ │ │ │ │
│ │и базовых заказчиков; │ │ │ │ │ │
│ │организация представительств на │ │ │ │ │ │
│ │местах основных заказчиков │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2.4 │Формирование рациональных │Базовые и основные предприятия- │ 1996- │ 300,0 │Снижение себестоимости │На примере │
│ │организационных структур и видов │исполнители │ 1997 │ │и повышение │АКО "Полет"│
│ │специализированных производств НПО │Координационный совет (по пп. │ │ │конкурентоспособности │ │
│ │(в рамках Программы), выделение их как │1.1) │ │ │производимого НПО │ │
│ │дочерних предприятий и создание на │ │ │ │ │ │
│ │этой основе специализированных │ │ │ │ │ │
│ │предприятий по выпуску НПО, систем │ │ │ │ │ │
│ │и приборов │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2.5 │Создание межрегиональной финансово- │Администрация г. Омска и области│ 1997 │ 200,0 │Оптимизация │ │
│ │промышленной группы (объединения) │Дирекция Программы │ │ │организационной и │ │
│ │"Сибнефтегазмашкомплекс": │ │ │ │финансовой технико- │ │
│ │разработка предложений и обоснований; │Координационный совет МАСС │ │ │экономической формы │ │
│ │подготовка учредительных документов; │ООО "ЮКОС-Сибирь" │ │ │производства НПО в │ │
│ │разработка оргструктуры и формирование │ОАО "Сибирская нефтяная компания│ │ │Сибири, повышение его │ │
│ │учредителей и участников; │АКО "Полет" │ │ │конкурентоспособности │ │
│ │согласование материалов и регистрация │"Омскпромстройбанк" │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2.6 │Создание и введение информационных │Базовые координационный и │ 1996- │ 120,0 │Повышение уровня и │ │
│ │компьютерных банков данных и АСУ │маркетинго-сбытовой центры │ 1997 │ │качества информационного │ │
│ │Программой │(по пп. пп. 2.1 и 2.2) │ │ │обеспечения и управляемости│ │
│ │ │ │ │ │Программы │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2.7 │Разработка программы научно- │Базовые координационный и │ 1996- │ 100,0 │Повышение │ │
│ │технического сотрудничества и создания │маркетинго-сбытовой центры │ 1997 │ │конкурентоспособности НПО, │ │
│ │совместных производств и инофирмами │(по пп. пп. 2.1 и 2.2) │ │ │систем и приборов │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2.8 │Организация гибкой развитой системы │ Базовые координационный и │ 1996- │ 5000,0 │Уменьшение издержек │ │
│ │внутри- и межрегиональной кооперации │маркетинго-сбытовой центры │ 1998 │ │производства НПО │ │
│ │и специализации производств НПО │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2.9 │Создание системы взаимодействия с │Базовый координационный центр │ 1996 │ │Повышение │ │
│ │традиционными разрабатывающими │(по пп. 2.1) │ │ │конкурентоспособности │ │
│ │предприятиями (КБ, НИН) России и │ │ │ │Конструкторское, │ │
│ │СНГ по НПО, приборам и системам │ │ │ │техническое обеспечение │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2.10│Разработка и освоение новых технологий │Базовый координационный центр │ 1996- │ 18000,0 │Обеспечение │ │
│ │высокопроизводительного │(по пп. 2.1) │ 1999 │ │конкурентоспособности │ │
│ │технологического оборудования, оснастки │НИИД-ИНТОМ │ │ │и снижение издержек │ │
│ │и инструмента на базе высоких технологий│ОмГТУ │ │ │производства │ │
│ │ВПК для производства оборудования, │ │ │ │ │ │
│ │систем и приборов по международным │ │ │ │ │ │
│ │стандартам АРI, ISO и им подобным │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2.11│Организация поставок профильного │Базовый маркетинго-сбытовой │ 1996- │ │Увеличение объемов │ │
│ │оборудования, систем и приборов, │центр │ 2000 │ │производства │ │
│ │производимых в соответствии с │ │ │ │ │ │
│ │Программой, в другие смежные отрасли │ │ │ │ │ │
│ │(газпром, энергетика, нефтехимия, │ │ │ │ │ │
│ │добыча полезных ископаемых и др.) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2.12│Организация постоянно действующей │Дирекция Программы │ 1997- │ 300,0 │Расширение рынка сбыта │ │
│ │экспозиции производимого в рамках │Базовый маркетинго-сбытовой │ 1998 │ │ │ │
│ │Программы НПО, систем и приборов │центр │ │ │ │ │
│ │ │Администрация г. Омска и области│ │ │ │ │
│ │ │Координационный совет МАСС │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│2.13│Организация ежегодной международной │Базовые координационный и │ 1997- │ 4000,0 │Повышение │ │
│ │выставки в г. Омске "Нефтегазмаш" │маркетинго-сбытовой центры │ 2000 │ │конкурентоспособности, │ │
│ │(с проведением презентаций │Администрация г. Омска и области│ │ │создание производств, │ │
│ │предприятий участников Программы, │Координационный совет МАСС │ │ │расширение рынков │ │
│ │семинаров и "круглых столов") │ │ │ │продажи │ │
└════┴════════════════════════════════════════┴════════════════════════════════┴══════════┴═══════════┴═══════════════════════════┴═══════════…