Действующий

Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях (с изменениями на 22 ноября 2022 года)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок определяет механизм регламентации и оформления отношений краевой государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях (далее - Порядок).


1.2. Обучение обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов на дому и в медицинских организациях осуществляется по основным общеобразовательным программам, в том числе адаптированным, - образовательным программам дошкольного образования, образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.


Учебная нагрузка при обучении обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов на дому или в медицинских организациях по образовательным программам дошкольного образования устанавливается в астрономических часах, по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе адаптированным, - в академических часах.


Объем учебной нагрузки при обучении обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов на дому или в медицинских организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования устанавливается в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего, среднего общего образования.


При формировании индивидуального учебного плана для обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов на дому или в медицинских организациях в него включаются часы индивидуальных занятий по учебному предмету с педагогическими работниками, часы внеурочной деятельности с педагогическими работниками и учебные часы, отведенные на самостоятельное изучение обучающимся, нуждающимся в длительном лечении, ребенком-инвалидом учебного предмета с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Количество индивидуальных занятий по учебному предмету с педагогическими работниками определяется пунктами 2.6, 3.9 Порядка.


(в ред. Приказа министерства образования Красноярского края от 22.11.2022 N 54-11-04)


(п. 1.2 в ред. Приказа министерства образования Красноярского края от 22.08.2017 N 36-11-04)


1.3. Участниками отношений при организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях являются:


обучающиеся, нуждающиеся в длительном лечении (дети, находящиеся на лечении 21 день и более);


дети-инвалиды;


родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, родители (законные представители) детей-инвалидов (далее - родители (законные представители);


краевые государственные и муниципальные образовательные организации (далее - образовательные организации);


педагогические работники;


краевые государственные медицинские организации (далее - медицинские организации).