1.1. Настоящий Порядок определяет механизм регламентации и оформления отношений краевой государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях (далее - Порядок).
1.2. Обучение обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов на дому и в медицинских организациях осуществляется по основным общеобразовательным программам, в том числе адаптированным, - образовательным программам дошкольного образования, образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Учебная нагрузка при обучении обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов на дому или в медицинских организациях по образовательным программам дошкольного образования устанавливается в астрономических часах, по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе адаптированным, - в академических часах.
Объем учебной нагрузки при обучении обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов на дому или в медицинских организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования устанавливается в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего, среднего общего образования.
При формировании индивидуального учебного плана для обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов на дому или в медицинских организациях в него включаются часы индивидуальных занятий по учебному предмету с педагогическими работниками, часы внеурочной деятельности с педагогическими работниками и учебные часы, отведенные на самостоятельное изучение обучающимся, нуждающимся в длительном лечении, ребенком-инвалидом учебного предмета с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Количество индивидуальных занятий по учебному предмету с педагогическими работниками определяется пунктами 2.6, 3.9 Порядка.
(в ред. Приказа министерства образования Красноярского края от 22.11.2022 N 54-11-04)
(п. 1.2 в ред. Приказа министерства образования Красноярского края от 22.08.2017 N 36-11-04)
1.3. Участниками отношений при организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях являются:
обучающиеся, нуждающиеся в длительном лечении (дети, находящиеся на лечении 21 день и более);
дети-инвалиды;
родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, родители (законные представители) детей-инвалидов (далее - родители (законные представители);
краевые государственные и муниципальные образовательные организации (далее - образовательные организации);
педагогические работники;
краевые государственные медицинские организации (далее - медицинские организации).