Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами социальной защиты населения по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию (с изменениями на 8 апреля 2019 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


41. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:


информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;


принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.


МФЦ организует предоставление заявителям типовых составов услуг, учитывая потребность заявителя в предоставлении нескольких государственных услуг, входящих в типовые составы услуг.


МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, входящих в типовые составы услуг, на основании комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в типовые составы услуг.


Информирование работниками МФЦ заявителей о порядке предоставления государственных услуг, входящих в типовые составы услуг, осуществляет при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Работник МФЦ, ответственный за формирование комплексного запроса, информирует заявителя:


1) о необходимых действиях заявителя, в том числе о порядке получения и представления документов, необходимых для получения всех государственных услуг, входящих в типовые составы услуг, последовательности их предоставления заявителю;


2) о перечне результатов предоставления государственных услуг, входящих в типовые составы услуг;


3) об удобных для заявителя способах информирования о готовности документов, являющихся результатами предоставления государственных услуг, входящих в типовые составы услуг.


При организации предоставления заявителю на основании комплексного запроса государственных услуг, входящих в типовые составы услуг (далее - услуги), работник МФЦ, ответственный за формирование комплексного запроса, последовательно в ходе взаимодействия с заявителем выполняет следующие действия:


1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;


2) проводит анализ потребности заявителя, определяет событие, обусловившее обращение заявителя, соотносит событие, обусловившее обращение заявителя, с типовым составом услуг;


3) формирует перечень необходимых заявителю услуг.