Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами социальной защиты населения по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию (с изменениями на 8 апреля 2019 года)



Информирование заявителей


44. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения.


45. Основными требованиями при информировании заявителей являются:


адресность;


актуальность;


своевременность;


четкость в изложении материала;


полнота информирования;


наглядность форм подачи материала;


удобство и доступность.


46. При устном обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.


47. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами органа социальной защиты населения при устном обращении заявителя в орган социальной защиты населения лично либо по телефону.


Информация об обратившемся заявителе в орган социальной защиты населения заносится в журнал личного приема.


48. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа социальной защиты населения, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.


Во время разговора специалист органа социальной защиты населения обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.