Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами социальной защиты населения по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию (с изменениями на 8 апреля 2019 года)



Процедура подачи жалобы


95. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


96. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:


а) органом, предоставляющим государственные услуги, в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;


б) МФЦ;


в) вышестоящим органом, в подчинении которого находится орган, предоставляющий государственную услугу.


97. Время приема жалоб в органе, предоставляющем государственные услуги, должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


98. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


99. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


100. При поступлении жалобы в МФЦ, последнее доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в орган, предоставляющий государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.


101. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:


а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


б) портала государственных и муниципальных услуг.