Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами социальной защиты населения по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию (с изменениями на 8 апреля 2019 года)



Рассмотрение жалобы


107. Руководитель органа, в который поступила жалоба, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб:


а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;


б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;


в) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;


г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.


108. При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают и учитывают мнение органов, должностных лиц, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.