Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами социальной защиты населения по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию (с изменениями на 8 апреля 2019 года)



Прием заявления и документов


53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов, указанных в пункте 21 Административного регламента (далее - заявление и документы).


54. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:


на личном приеме;


по почте;


в электронном виде.


55. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:


проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;


производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 29 Административного регламента.


56. В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личное дело, заносит в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.


В случае если к заявлению не представлены необходимые документы, с учетом требований абзаца третьего пункта 8 Приказа министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (далее - Приказ N 1012н), возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.


57. Заявители могут направить заявление и документы в орган социальной защиты населения почтовым отправлением.


С учетом требований пунктов 5 и 8 Приказа N 1012н, в случае направления заявителем документов по почте направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


При направлении заявления и документов по почте специалист органа социальной защиты населения направляет заявителю извещение о дате получения заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).


В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы с указанием причины возврата.