Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 09.11.2015)


Прием заявлений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа


3.2. Основанием для начала административных процедур является поступление заявления гражданина в Главное управление.

Заявление может поступить в Главное управление одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

посредством факсимильной связи;

по электронной почте;

через официальный сайт Главного управления в Интернете;

через единый портал государственных и муниципальных услуг;

(абзац введен Постановлением Администрации Алтайского края от 31.08.2015 N 348)

нарочным;

быть доставлено непосредственно гражданином.

Письменное заявление с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Главного управления: просп. Красноармейский, д. 95а, каб. 119, г. Барнаул, 656031.

Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться через единый портал государственных и муниципальных услуг с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении заявителя за получением государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись любого класса.

(абзац введен Постановлением Администрации Алтайского края от 31.08.2015 N 348)

Заявление в форме электронного документа может направляться через официальный сайт Главного управления: http://zdravalt.ru.

Прием факсимильного письменного заявления осуществляется специалистом Главного управления, ответственным за делопроизводство, по телефону: (3852) 62-77-66.

Первичная обработка включает в себя проверку правильности адресации корреспонденции, чтение, аннотирование заявления, обоснование адресности направления заявления для рассмотрения, подготовку проектов резолюций, поручений о рассмотрении заявления.

Прием и первичная обработка выполняются в день поступления заявления в Главное управление.