Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 09.11.2015)


Рассмотрение заявления


3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Главное управление, его регистрация и постановка на учет.

Заявление передается на ознакомление соответственно начальнику Главного управления (заместителю начальника Главного управления), который:

определяет, относятся ли к сфере деятельности Главного управления поставленные в заявлении вопросы;

накладывает резолюции и дает поручения по поставленным в заявлении вопросам.

Результатом ознакомления с заявлением является направление заявления с резолюцией ответственным исполнителям в отделы Главного управления, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов.

Максимальный срок подготовки и направления заявлений для рассмотрения в соответствии с компетенцией - 7 (семь) дней со дня регистрации. Рассмотрение заявления исполнителем осуществляется в срок, указанный в регистрационной карточке.

Если рассмотрение заявления поручено нескольким исполнителям, подготовку ответа гражданину осуществляет ответственный исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители до истечения срока исполнения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

На период временной нетрудоспособности, отпуска и в других случаях отсутствия исполнителя заявление передается на рассмотрение иному исполнителю.