2.1. Наименование государственной услуги - прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу, - Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (далее - "Главное управление").
2.3. Местонахождение Главного управления:
просп. Красноармейский, д. 95а, г. Барнаул, 656031;
контактные телефоны (телефоны для справок): (385 2) 62-77-66, 62-33-37;
факс: (385 2) 62-80-98;
интернет-адрес: www.zdravalt.ru;
адрес электронной почты: krayzdrav@zdravalt.ru;
официальный сайт Главного управления: http://zdravalt.ru.
Режим работы Главного управления:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 09.00 до 17.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48.
Сведения о режиме работы Главного управления сообщаются по телефонам, а также размещаются в средствах массовой информации.
При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Главного управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информация о порядке направления и рассмотрения заявлений граждан, графике приема граждан начальником Главного управления, заместителем начальника Главного управления, почтовом адресе, адресе электронной почты для направления письменных заявлений, местонахождении Главного управления предоставляется непосредственно или по телефону (385 2) 62-77-66, 62-33-37 специалистом Главного управления.
Специалисты Главного управления, осуществляющие прием или консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны подробно в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. В случае необходимости специалистом сообщается номер телефона, по которому можно получить дополнительную информацию по существу вопроса. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.