ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Утвержден Приказом Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 28.07.2015 N 037-86
I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административного регламента 1.2. Круг заявителей 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги II. Стандарт государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые ... 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 2.11. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре .. 2.16. Иные требования к предоставлению государственной услуги III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Требования к порядку их выполнения. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Состав административных процедур 3.2. Прием и регистрация заявления 3.3. Проверка заявления и представленных заявителем документов 3.4. Проведение государственной экспертизы проектной документации 3.5. Выдача заключения государственной экспертизы проектной документации IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, .. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (далее - жалоба) 5.2. Предмет жалобы 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.5. Срок и результат рассмотрения жалобы 5.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.7. Порядок обжалования решения по жалобе 5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы 5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Приложение N 1. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Приложение N 2. ЗАЯВЛЕНИЕ о проведении государственной экспертизы проектной документации (первично или повторно) Перейти к полному тексту документа