ПРИКАЗ
от 9 июля 2015 года N 265-07
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТОВАРЫ (УСЛУГИ) РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 19.04.2017 N 121, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области http://www.pravo.gov35.ru - 19.04.2017).
____________________________________________________________________
(в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 11.08.2015 N 317-07)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере регулируемых государством цен (тарифов) на товары (услуги) Региональной энергетической комиссией Вологодской области.
2. Государственным гражданским служащим Региональной энергетической комиссии Вологодской области обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.
3. Признать утратившими силу приказы РЭК области:
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
председателя РЭК области
И.В.ЖУКОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТОВАРЫ (УСЛУГИ) РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 11.08.2015 N 317-07)
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере регулируемых государством цен (тарифов) на товары (услуги) Региональной энергетической комиссией Вологодской области устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Региональной энергетической комиссии Вологодской области, ее должностными лицами, а также порядок взаимодействия Региональной энергетической комиссии Вологодской области с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) (далее - Административный регламент, государственная функция, региональный государственный контроль (надзор), РЭК области).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется РЭК области.
Мероприятия по контролю проводятся должностными лицами РЭК области.
Перечень должностных лиц РЭК области, ответственных за исполнение государственной функции, утвержден постановлением Правительства области от 3 октября 2011 года N 1251 "Об утверждении перечня должностных лиц Региональной энергетической комиссии Вологодской области, уполномоченных на проведение мероприятий по региональному государственному контролю (надзору)".
1.3. При исполнении государственной функции РЭК области взаимодействует с:
прокуратурой Вологодской области - по вопросам согласования плана проверок и проведения внеплановых выездных проверок;
независимыми организациями (экспертами) - для проведения экспертных оценок, работ, исследований (экспертиз);
саморегулируемыми организациями - по вопросам защиты прав их членов при осуществлении контрольных мероприятий;
уполномоченным по защите прав предпринимателей в Вологодской области - по вопросам его участия в проверке;
правоохранительными органами - для проведения проверок и решения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении субъекта проверки;
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, - по вопросам получения информации.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
1) Федеральный закон от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";
2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;
3) Федеральный закон от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
4) Федеральный закон от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
6) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
9) Федеральный закон от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств";
10) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
12) Федеральный закон от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
1.5. Административный регламент применяется при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере регулируемых государством цен (тарифов) на товары (услуги):
в сферах естественных монополий;
в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения регулируемых им цен (тарифов), использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые им цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;
в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;
в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);
за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;
за применением цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на кадастровые работы (предельных максимальных цен кадастровых работ);
за применением тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;