3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является поданное в письменной или электронной ферме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении во внеочередном порядке путевки в организацию стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан (далее - заявление) либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в Министерство, в организацию социального обслуживания (государственное учреждение) Республики Башкортостан, находящуюся в ведении Министерства, либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.01.2020 N 7-о)
Поступившее заявление подлежит рассмотрению Комиссией при наличии в Министерстве личного дела гражданина, оформленного и зарегистрированного в соответствии с требованиями Порядка.
3.2. К заявлению прикладываются документы, подтверждающие наличие обстоятельств, при которых нахождение гражданина вне организации стационарного социального обслуживания может повлечь угрозу его жизни или проживающих совместно с ним членов его семьи:
заключение медицинской организации (справка врачебной комиссии) по месту жительства о состоянии здоровья, об утрате способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.01.2020 N 7-о)
документы правоохранительных органов, подтверждающие факт наступления обстоятельств, при которых нахождение гражданина вне организации стационарного социального обслуживания повлекло или может повлечь угрозу жизни гражданина или проживающих совместно с ним членов его семьи (при наличии);
акт обследования жилищно-бытовых условий проживания гражданина, проводимого Министерством, организацией социального обслуживания Республики Башкортостан или государственным учреждением в случаях, предусмотренных пунктом 1.9 Порядка;
иные документы, в том числе фото и видеоматериалы.
3.3. Срок рассмотрения Комиссией поступивших документов не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления.
3.4. Заседание Комиссии проводится в Министерстве при условии присутствия более половины членов Комиссии.
3.5. Секретарь Комиссии представляет членам Комиссии поступившие документы о гражданине, нуждающемся в устройстве в организацию стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан во внеочередном порядке, личное дело гражданина, информацию о количестве граждан, стоящих в очереди на получение стационарного социального обслуживания, информацию о наличии свободных мест в организациях стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан.
3.6. В случае недостаточности в поступивших документах объективных данных, подтверждающих наличие обстоятельств, при которых нахождение гражданина вне организации стационарного социального обслуживания может повлечь угрозу его жизни или проживающих совместно с ним членов его семьи, Комиссия вправе провести выездное заседание к месту жительства или пребывания гражданина, нуждающегося в устройстве в организацию стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан во внеочередном порядке, в ходе которого Комиссией оцениваются обстоятельства, при которых нахождение гражданина вне организации стационарного социального обслуживания может повлечь угрозу его жизни или проживающих совместно с ним членов его семьи.
3.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.