МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 31 июля 2015 года N 545-о


Об утверждении Положения о Комиссии Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по принятию решения о выделении во внеочередном порядке путевок на стационарное социальное обслуживание в организациях стационарного социального обслуживания, находящихся в ведении Республики Башкортостан

(с изменениями на 13 апреля 2021 года)

(в ред. Приказов Минтруда Республики Башкортостан от 22.03.2016 N 260-о, от 14.03.2017 N 101-о, Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 16.10.2018 N 746-о, от 10.01.2020 N 7-о, от 16.11.2020 N 940-о, от 04.02.2021 N 57-о, от 13.04.2021 N 237-о)




     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 31 августа 2015 г. N 6643



В целях реализации пункта 3.27 Порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 апреля 2015 года N 134, приказываю:


1. Утвердить:


Положение о Комиссии Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по принятию решения о выделении во внеочередном порядке путевок на стационарное социальное обслуживание в организациях стационарного социального обслуживания, находящихся в ведении Республики Башкортостан, согласно приложению N 1 к настоящему Приказу;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 16.10.2018 N 746-о)


Состав Комиссии Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по принятию решения о выделении во внеочередном порядке путевок на стационарное социальное обслуживание в организациях стационарного социального обслуживания, находящихся в ведении Республики Башкортостан, согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 16.10.2018 N 746-о)


2. Отделу методологии и развития социального обслуживания населения (Таболина А.Н.) Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 16.10.2018 N 746-о)


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Министр
Л.Х.ИВАНОВА



Приложение N 1
к Приказу Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 31 июля 2015 г. N 545-о



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ВЫДЕЛЕНИИ ВО ВНЕОЧЕРЕДНОМ ПОРЯДКЕ ПУТЕВОК НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 16.10.2018 N 746-о, от 10.01.2020 N 7-о)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы Комиссии Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по принятию решения о выделении во внеочередном порядке путевок на стационарное социальное обслуживание в организациях стационарного социального обслуживания, находящихся в ведении Республики Башкортостан (далее - Комиссия).


(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 16.10.2018 N 746-о, от 10.01.2020 N 7-о)


1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан "О социальном обслуживании граждан в Республике Башкортостан", Порядком предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 апреля 2015 года N 134 (далее - Порядок), настоящим Положением.


1.3. Основными задачами Комиссии являются:


изучение поступивших в Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство) документов для решения вопроса об оформлении во внеочередном порядке путевок на стационарное социальное обслуживание (далее - путевка) в организациях стационарного социального обслуживания, находящихся в ведении Республики Башкортостан (далее - организации стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан), гражданам в случае наличия обстоятельств, при которых их нахождение вне организации стационарного социального обслуживания может повлечь угрозу жизни данных граждан или проживающих совместно с ними членов их семей;


(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 16.10.2018 N 746-о, от 10.01.2020 N 7-о)


определение нуждаемости гражданина в устройстве в организацию стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан во внеочередном порядке;


принятие решения об оформлении во внеочередном порядке путевки либо об отказе в ее оформлении.


1.4. Комиссию возглавляет председатель Комиссии - первый заместитель министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан. В период отсутствия председателя Комиссии (отпуск, нетрудоспособность, командировка, обучение) его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.


(п. 1.4 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.01.2020 N 7-о)


1.5. В состав Комиссии входят представители структурных подразделений Министерства, в компетенцию которых входят вопросы социальной защиты граждан пожилого возраста и инвалидов, Общественного совета при Министерстве.



2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ


2.1. Комиссия имеет право:


запрашивать дополнительную информацию, необходимую для принятия вышеуказанных решений, у государственных органов, органов местного самоуправления, их подведомственных организаций, а также от граждан, членов их семей, общественных объединений, обратившихся в интересах гражданина с заявлением об оформлении во внеочередном порядке путевки в организацию стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан.


2.2. Комиссия обязана осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.



3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ


3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является поданное в письменной или электронной ферме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении во внеочередном порядке путевки в организацию стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан (далее - заявление) либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в Министерство, в организацию социального обслуживания (государственное учреждение) Республики Башкортостан, находящуюся в ведении Министерства, либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.01.2020 N 7-о)


Поступившее заявление подлежит рассмотрению Комиссией при наличии в Министерстве личного дела гражданина, оформленного и зарегистрированного в соответствии с требованиями Порядка.


3.2. К заявлению прикладываются документы, подтверждающие наличие обстоятельств, при которых нахождение гражданина вне организации стационарного социального обслуживания может повлечь угрозу его жизни или проживающих совместно с ним членов его семьи:


заключение медицинской организации (справка врачебной комиссии) по месту жительства о состоянии здоровья, об утрате способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.01.2020 N 7-о)


документы правоохранительных органов, подтверждающие факт наступления обстоятельств, при которых нахождение гражданина вне организации стационарного социального обслуживания повлекло или может повлечь угрозу жизни гражданина или проживающих совместно с ним членов его семьи (при наличии);


акт обследования жилищно-бытовых условий проживания гражданина, проводимого Министерством, организацией социального обслуживания Республики Башкортостан или государственным учреждением в случаях, предусмотренных пунктом 1.9 Порядка;


иные документы, в том числе фото и видеоматериалы.


3.3. Срок рассмотрения Комиссией поступивших документов не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления.


3.4. Заседание Комиссии проводится в Министерстве при условии присутствия более половины членов Комиссии.


3.5. Секретарь Комиссии представляет членам Комиссии поступившие документы о гражданине, нуждающемся в устройстве в организацию стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан во внеочередном порядке, личное дело гражданина, информацию о количестве граждан, стоящих в очереди на получение стационарного социального обслуживания, информацию о наличии свободных мест в организациях стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан.


3.6. В случае недостаточности в поступивших документах объективных данных, подтверждающих наличие обстоятельств, при которых нахождение гражданина вне организации стационарного социального обслуживания может повлечь угрозу его жизни или проживающих совместно с ним членов его семьи, Комиссия вправе провести выездное заседание к месту жительства или пребывания гражданина, нуждающегося в устройстве в организацию стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан во внеочередном порядке, в ходе которого Комиссией оцениваются обстоятельства, при которых нахождение гражданина вне организации стационарного социального обслуживания может повлечь угрозу его жизни или проживающих совместно с ним членов его семьи.


3.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.


3.8. По итогам рассмотрения поступивших документов Комиссия принимает решение о выделении во внеочередном порядке путевки в организацию стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан либо об отказе в ее оформлении.


Принятое решение оформляется в виде протокола, подписываемого председателем и членами Комиссии.


3.9. В случае принятия Комиссией решения о выделении во внеочередном порядке путевки в организацию стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан Министерство на основании протокола Комиссии информирует заявителя в письменной или электронной форме о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и оформляет путевку в соответствии с Порядком.


В случае принятия Комиссией решения об отказе в выделении во внеочередном порядке путевки в организацию стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан Министерство на основании протокола Комиссии информирует заявителя в письменной или электронной форме о принятом решении об отказе в оформлении во внеочередном порядке путевки в организацию стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.



Приложение N 2
к Приказу Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 31 июля 2015 г. N 545-о



СОСТАВ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ВЫДЕЛЕНИИ ВО ВНЕОЧЕРЕДНОМ ПОРЯДКЕ ПУТЕВОК НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.01.2020 N 7-о, от 16.11.2020 N 940-о, от 04.02.2021 N 57-о, от 13.04.2021 N 237-о)

Глухова Татьяна Борисовна

-

заместитель министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, председатель Комиссии

Каримова Лена Ашрафовна

-

заместитель министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, заместитель председателя Комиссии

Имаева Ильвина Илгизовна

-

главный специалист-эксперт отдела организации социального обслуживания населения, секретарь Комиссии

Галлямова Миляуша Флюровна

-

начальник отдела организации социального обслуживания населения

Гирфанова Алеся Ириковна

-

начальник юридического отдела

Давлетханов Булат Фаваризович

-

начальник Управления развития социальной инфраструктуры и интеграции инвалидов

Исмагилова Юльвина Расиховна

-

начальник отдела по делам инвалидов

Диваева Флюра Ахметовна

-

член Общественного совета при Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (по согласованию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»