Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты по оплате жилого помещения, отопления и освещения специалистам, проживающим и работающим в сельской местности и рабочих поселках" (с изменениями на 18 января 2024 года)



Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.7. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).


Граждане, их объединения и организации также имеют право:


направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;


вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.


4.8. Специалисты ГКУ РЦСПН, филиала ГКУ РЦСПН, должностные лица Министерства семьи и труда РБ принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.


(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 23.09.2021 N 649-о, от 18.01.2024 N 22-о)


Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 18.01.2024 N 22-о)