Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты по оплате жилого помещения, отопления и освещения специалистам, проживающим и работающим в сельской местности и рабочих поселках" (с изменениями на 18 января 2024 года)



Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов


3.11. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и сформированного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе полученных с учетом межведомственного взаимодействия, специалистом сектора подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала ГКУ РЦСПН (далее - специалист сектора подготовки проектов решений).


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 18.01.2024 N 22-о)


Специалист сектора подготовки проектов решений принимает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, от специалиста, ответственного за прием документов, либо от специалиста по взаимодействию с РГАУ МФЦ, осуществляет проверку правильности и полноты принятых документов, в том числе полученных с учетом межведомственного взаимодействия, рассматривает представленный пакет документов и готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) ЕКВ.


(абзац введен Приказом Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 18.01.2024 N 22-о)


В случае непоступления в срок, установленный частью 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, документов (сведений), указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и в случае представления заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист сектора подготовки решений готовит проект решения о приостановлении срока принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕКВ.


(абзац введен Приказом Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 18.01.2024 N 22-о)


Критерием принятия решения о подготовке решения о назначении (об отказе в назначении) ЕКВ является рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на предмет правильности и полноты принятых документов, а также наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.16 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 18.01.2024 N 22-о)


Специалистом сектора подготовки проектов решений подготовленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) ЕКВ, проект решения о приостановлении срока принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕКВ передается на бумажном носителе на проверку специалисту по контролю филиала ГКУ РЦСПН.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 18.01.2024 N 22-о)


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня получения специалистом сектора подготовки проектов решений заявления и сформированного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе полученных с учетом межведомственного взаимодействия.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 18.01.2024 N 22-о)


(п. 3.11 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 23.09.2021 N 649-о)


3.12. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является подготовка проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕКВ, проекта решения о приостановлении срока принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕКВ.